Спикеры агентства

Татьяна Цветкова

Предпринимательство Коучинг Психология Управление проектами Коммуникация Маркетинг Бизнес-трекинг Консалтинг
О СЕБЕ
  • Предприниматель, 20+ лет в бизнесе
  • Международный эксперт по масштабированию бизнеса через клиентский сервис
  • Международный спикер бизнес-конференций и форумов по клиентскому сервису (Сколково, департамента предпринимательства и инновационного развития г.Москвы, Синергия, МБМ, МСП, Крокус Экспо и т.д.)
  • Сооснователь Mellennium Group of Companies
  • Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства “Опоры России”
  • Действующий эксперт Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса

НАГРАДЫ
  • Благодарность от MBM.MOS (Малый бизнес Москвы)
  • Благодарность Правительства Российской Федерации за вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи
  • Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по версии журнала Эксперт РФ
  • Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис»
  • Победитель 2 сезона Всероссийского конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание» (2022) Победитель премии CX World Awards — «Лучший клиентский опыт в B2B»
  • Победитель международной образовательной программы «Женщина-лидер»
  • Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» (Московское городское отделение)
  • Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса
  • Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО)

ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Международный эксперт по клиентскому сервису. The Customer Institute on the nomination of the Leadership Team and the recommendation of the Board of Directors hereby certifies for (2023)
  • ГОУ ВПО “Московская Государственная Юридическая Академия”. Юрист. (2005). СХ-эксперт (2007)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психологическое бизнес-консультирование
  • Профессиональный коучинг (2017)
  • Высшая школа частной психологической практики (2017)
  • International association of coaching institutes (2018)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психология. Психолог (2018)
  • Customer experience - LEVEL UP (2021)
  • Right Track. Трекер для бизнеса (2022)

ОПЫТ
  • 2004 — основание компании Mellennium Group of Companies, направление визово-миграционного сопровождения корпоративных клиентов
  • 2009 — открытие направления по организации корпоративных и обучающих мероприятий (MICE), проведено более 2500 мероприятий на 6 континентах
  • 2020 — открытие направления по консалтингу и обучению в области клиентского сервиса. Спикер на форумах Сколково, МБМ, МСП, Крокус и др.
  • 2021 — победитель Всероссийской премии “Главная женщина РФ” в номинации “Сервис”
  • 2022 — победитель премии “Лига Лекторов”, вошла в ТОП-50 из 5000 участников 2022 — открытие направления Mellennium Gift (подбор и ребрендинг сувенирной продукции)
  • 2022 — заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России», Московское отделение 2023 — победитель премии “Деловые женщины”
  • 2023 — обучение и международная сертификация как международный эксперт по клиентскому опыту. Сертификат The Customer Institute по номинации Leadership Team и рекомендации Совета директоров
  • 2023 - Победитель международной образовательной программы «Женщина-лидер»
  • 2022–2024 — проведение более 200 лекций и тренингов по клиентскому сервису в России и за рубежом (Москва, Тюмень, Екатеринбург, ОАЭ, Испания и др.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Попечитель ГБУ ЦССВ "Юнона"
  • Жена и многодетная мама больше 20 лет

ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • Спикер мероприятий Департамента малого бизнеса и инновационного развития правительства Москв
  • Международная конференция в Дубае
  • Международная конференция в Испании
  • Лектор РГСУ
  • КРОКУС — Международный фестиваль технологий, продвижения и рекламы ProMediaTech
  • Бизнес-форумы в Сколково и Школе Бизнеса «Синергия»
  • Лекции для закрытых курсов МСП и МБМ
  • Региональные мероприятия в Тюмени, Вологде, Череповце, Владимире и др.
  • Summer Beauty Forum
  • Финал Всероссийского конкурса «Лига Лекторов»
  • SKOLKOVO Women’s Forum
  • Форум «Продажи. Главное» (2 сезона)

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Как выстроить системный клиентский опыт в компании: обучение, внедрение, развитие
  • Как обучать сотрудников клиентскому опыту, а не просто скриптам
  • «Живые стандарты» сервиса: как внедрять, чтобы работало
  • Трансформация команды через сервисное мышление
  • Клиентский сервис как маркетинг нового времени
  • LTV и сарафанное радио: как сервис влияет на цикл жизни клиента
  • Обратная связь как инструмент роста и маркетинга
  • Сервис внутри команды: как создать атмосферу заботы в компании
  • Сотрудник как первый клиент: зачем и как строить внутренний сервис
  • Эмоциональный интеллект как навык лидера сервисной культуры
  • Масштабирование бизнеса через системный клиентский опыт
  • Управление клиентским опытом как основа устойчивого роста
  • Сервис как драйвер масштабируемых процессов
  • Превышение ожиданий клиента: продажи с «ВАУ-эффектом»
  • Как продавать дороже рынка через ценности компании
  • Реанимация клиентской базы: что делать, когда "все ушли"
  • Почему клиент не всегда прав: новая этика сервиса
  • Любовь к бренду через клиентский сервис
  • Как сделать клиентов фанатами вашего бренда
  • Продажи на результат через клиентский сервис
  • Предпринимательское и сервисное мышление
  • Чувственный сервис против технологического: как найти баланс
  • Тренды клиентского сервиса в разных индустриях (beauty, медицина, HoReCa и др.)
  • Как с помощью CJM оптимизировать путь клиента и увеличить прибыль