О СЕБЕ
НАГРАДЫ
ОБРАЗОВАНИЕ:
ОПЫТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВЫСТУПЛЕНИЯ
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Предприниматель, 20+ лет в бизнесе
- Международный эксперт по масштабированию бизнеса через клиентский сервис
- Международный спикер бизнес-конференций и форумов по клиентскому сервису (Сколково, департамента предпринимательства и инновационного развития г.Москвы, Синергия, МБМ, МСП, Крокус Экспо и т.д.)
- Сооснователь Mellennium Group of Companies
- Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства “Опоры России”
- Действующий эксперт Ассоциации профессионалов в области клиентского сервиса
НАГРАДЫ
- Благодарность от MBM.MOS (Малый бизнес Москвы)
- Благодарность Правительства Российской Федерации за вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи
- Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по версии журнала Эксперт РФ
- Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис»
- Победитель 2 сезона Всероссийского конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание» (2022) Победитель премии CX World Awards — «Лучший клиентский опыт в B2B»
- Победитель международной образовательной программы «Женщина-лидер»
- Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» (Московское городское отделение)
- Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса
- Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО)
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Международный эксперт по клиентскому сервису. The Customer Institute on the nomination of the Leadership Team and the recommendation of the Board of Directors hereby certifies for (2023)
- ГОУ ВПО “Московская Государственная Юридическая Академия”. Юрист. (2005). СХ-эксперт (2007)
- НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психологическое бизнес-консультирование
- Профессиональный коучинг (2017)
- Высшая школа частной психологической практики (2017)
- International association of coaching institutes (2018)
- НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Психология. Психолог (2018)
- Customer experience - LEVEL UP (2021)
- Right Track. Трекер для бизнеса (2022)
ОПЫТ
- 2004 — основание компании Mellennium Group of Companies, направление визово-миграционного сопровождения корпоративных клиентов
- 2009 — открытие направления по организации корпоративных и обучающих мероприятий (MICE), проведено более 2500 мероприятий на 6 континентах
- 2020 — открытие направления по консалтингу и обучению в области клиентского сервиса. Спикер на форумах Сколково, МБМ, МСП, Крокус и др.
- 2021 — победитель Всероссийской премии “Главная женщина РФ” в номинации “Сервис”
- 2022 — победитель премии “Лига Лекторов”, вошла в ТОП-50 из 5000 участников 2022 — открытие направления Mellennium Gift (подбор и ребрендинг сувенирной продукции)
- 2022 — заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России», Московское отделение 2023 — победитель премии “Деловые женщины”
- 2023 — обучение и международная сертификация как международный эксперт по клиентскому опыту. Сертификат The Customer Institute по номинации Leadership Team и рекомендации Совета директоров
- 2023 - Победитель международной образовательной программы «Женщина-лидер»
- 2022–2024 — проведение более 200 лекций и тренингов по клиентскому сервису в России и за рубежом (Москва, Тюмень, Екатеринбург, ОАЭ, Испания и др.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Попечитель ГБУ ЦССВ "Юнона"
- Жена и многодетная мама больше 20 лет
ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Спикер мероприятий Департамента малого бизнеса и инновационного развития правительства Москв
- Международная конференция в Дубае
- Международная конференция в Испании
- Лектор РГСУ
- КРОКУС — Международный фестиваль технологий, продвижения и рекламы ProMediaTech
- Бизнес-форумы в Сколково и Школе Бизнеса «Синергия»
- Лекции для закрытых курсов МСП и МБМ
- Региональные мероприятия в Тюмени, Вологде, Череповце, Владимире и др.
- Summer Beauty Forum
- Финал Всероссийского конкурса «Лига Лекторов»
- SKOLKOVO Women’s Forum
- Форум «Продажи. Главное» (2 сезона)
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Как выстроить системный клиентский опыт в компании: обучение, внедрение, развитие
- Как обучать сотрудников клиентскому опыту, а не просто скриптам
- «Живые стандарты» сервиса: как внедрять, чтобы работало
- Трансформация команды через сервисное мышление
- Клиентский сервис как маркетинг нового времени
- LTV и сарафанное радио: как сервис влияет на цикл жизни клиента
- Обратная связь как инструмент роста и маркетинга
- Сервис внутри команды: как создать атмосферу заботы в компании
- Сотрудник как первый клиент: зачем и как строить внутренний сервис
- Эмоциональный интеллект как навык лидера сервисной культуры
- Масштабирование бизнеса через системный клиентский опыт
- Управление клиентским опытом как основа устойчивого роста
- Сервис как драйвер масштабируемых процессов
- Превышение ожиданий клиента: продажи с «ВАУ-эффектом»
- Как продавать дороже рынка через ценности компании
- Реанимация клиентской базы: что делать, когда "все ушли"
- Почему клиент не всегда прав: новая этика сервиса
- Любовь к бренду через клиентский сервис
- Как сделать клиентов фанатами вашего бренда
- Продажи на результат через клиентский сервис
- Предпринимательское и сервисное мышление
- Чувственный сервис против технологического: как найти баланс
- Тренды клиентского сервиса в разных индустриях (beauty, медицина, HoReCa и др.)
- Как с помощью CJM оптимизировать путь клиента и увеличить прибыль