Спикеры агентства

Цветкова Татьяна Юрьевна

Предпринимательство
О СЕБЕ
Эксперт по клиентскому сервису, опыту и LTV клиента, предприниматель 17 лет

ОПЫТ
C 2004 года по настоящее время сооснователь и коммерческий директор Mellennium Group of Companies

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Благодарность от MBM.MOS Малый бизнес Москвы.
  • Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
  • Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
  • Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
  • Победитель 2 сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание», 2022.
  • Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» Московского городского отделения
  • Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
  • Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО)

ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • Спикер Департамент предпринимательства и инновационного развития г Москвы ГБУ Малый бизнес Москвы
  • Спикер Инновационного центра Сколково.
  • Спикер Бизнес –школы “Синергия”.
  • Спикер международных бизнес-форумов и конференций (Дубай, Испания)
  • 50+ оффлайн выступлений на конференциях, бизнес-форумах. премиях.
  • Конференция “Креативные инструменты для предпринимателя”
  • Форум «Женский бизнес»
  • Национальная премия «Бизнес-Успех»
  • Summer Beauty Forum Офлайн, Синергия
  • SKOLKOVO Women's FORUM
  • Всероссийский земельный форум (Тюмень)
  • Форум по клиентскому сервису (Екатеринбург)
  • 5 точек опоры - бизнес-форум (Череповец)
  • 100+ онлайн выступлений

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Как работать с персоналом и привить любовь к клиенту.
  • Как говорить на языке клиента и сотрудника.
  • Как побороть страхи в продажах и повысить стоимость услуг.
  • Типология клиентов, как выстроить с ними гармоничные отношения.
  • Как разгневанного клиента превратить в лояльного.
  • Создание структуры клиентского сервиса как системы.
  • CJM-путь клиента, или почему это лучше обычной воронки продаж.
  • LTV и как его увеличить
  • Коммуникации с клиентом из позиции равный-равный.
  • Как увеличить доход на 95% с помощью клиентского сервиса?
  • Любовь к бренду через клиентский сервис
  • LevelUP в продажах с помощью инструментов клиентского сервиса