О СЕБЕ
Эксперт по клиентскому сервису, опыту и LTV клиента, предприниматель 17 лет
ОПЫТ
C 2004 года по настоящее время сооснователь и коммерческий директор Mellennium Group of Companies
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВЫСТУПЛЕНИЯ
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Эксперт по клиентскому сервису, опыту и LTV клиента, предприниматель 17 лет
ОПЫТ
C 2004 года по настоящее время сооснователь и коммерческий директор Mellennium Group of Companies
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Благодарность от MBM.MOS Малый бизнес Москвы.
- Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
- Победитель премии «Эксперт по клиентскому сервису 2020» по мнению журнала Эксперт РФ.
- Победитель премии «Главные женщины 2021» в номинации «Сервис».
- Победитель 2 сезона конкурса «Лига Лекторов» Российского общества «Знание», 2022.
- Сопредседатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России» Московского городского отделения
- Действующий член Ассоциации профессионалов клиентского сервиса.
- Представитель Федерации ревизоров гостеприимства (ФЕРЕГО)
ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Спикер Департамент предпринимательства и инновационного развития г Москвы ГБУ Малый бизнес Москвы
- Спикер Инновационного центра Сколково.
- Спикер Бизнес –школы “Синергия”.
- Спикер международных бизнес-форумов и конференций (Дубай, Испания)
- 50+ оффлайн выступлений на конференциях, бизнес-форумах. премиях.
- Конференция “Креативные инструменты для предпринимателя”
- Форум «Женский бизнес»
- Национальная премия «Бизнес-Успех»
- Summer Beauty Forum Офлайн, Синергия
- SKOLKOVO Women's FORUM
- Всероссийский земельный форум (Тюмень)
- Форум по клиентскому сервису (Екатеринбург)
- 5 точек опоры - бизнес-форум (Череповец)
- 100+ онлайн выступлений
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Как работать с персоналом и привить любовь к клиенту.
- Как говорить на языке клиента и сотрудника.
- Как побороть страхи в продажах и повысить стоимость услуг.
- Типология клиентов, как выстроить с ними гармоничные отношения.
- Как разгневанного клиента превратить в лояльного.
- Создание структуры клиентского сервиса как системы.
- CJM-путь клиента, или почему это лучше обычной воронки продаж.
- LTV и как его увеличить
- Коммуникации с клиентом из позиции равный-равный.
- Как увеличить доход на 95% с помощью клиентского сервиса?
- Любовь к бренду через клиентский сервис
- LevelUP в продажах с помощью инструментов клиентского сервиса